Массаж тела

Популярная процедура

Массаж тела - это возможность обрести не только грацию, красивую осанку и гладкую кожу, но и подарить себе здоровье и долголетие. Массаж активно воздействует на весь организм, пробуждая ткани и мышцы, ускоряя кровоток и обменные процессы, стимулируя развитие гибкости и эластичности мышц, связок и суставов. Массаж может быть разным в разные периоды жизни: лечебным, расслабляющим или тонизирующим, всего тела или отдельных частей. В любом случае каждый сеанс массажа – это возможность повернуть время вспять, стать здоровее и моложе.

В Центре пластической хирургии доктора Пуценко вы можете пройти классический (лечебный) массаж – один из древнейших и самых востребованных видом массажа. Применяется в традиционной медицине для лечения и восстановления всех систем организма, для снятия боли, улучшения подвижности суставов, улучшения тонуса мышц и ускорения обменных процессов. Лечебный массаж может быть общим, когда массируется все тело полностью, или локальным, направленным на восстановление определенной части тела: спины, головы, ног и т.д.

• сутулость и иные нарушения осанки
  • травмы и боли в спине
  • головные боли
  • заболевания пищеварительного тракта
  • синдром хронической усталости, стрессы и неврозы
  • восстановление после травмы и др.

Антицеллюлитный массаж – техника массажа, направленная на устранение признаков целлюлита. Такой массаж может быть болезненным ввиду использования специалистом глубоких разминающих и щипковых движений. Благодаря этому ускоряются обменные процессы, происходит улучшение кровоснабжения тканей, уходят отеки, кожа разглаживается и подтягивается. Массаж рекомендован как для профилактики развития целлюлита, так и для его лечения, создания точеной фигуры и здоровой кожи.

Лимфодренажный массаж - это великолепный способ не только избавиться от отеков и излишков межклеточной жидкости, но и восстановить работу всех систем организма, укрепить иммунитет и здоровье. Мягкие и плавные движения массажиста активизируют ток лимфы, что  поможет очистить каждую клеточку от продуктов обмена, сделать кожу более упругой, а контуры фигуры более четкими.

Медовый массаж – давно занял место одного из самых эффективных массажей не только для коррекции фигуры и избавления от целлюлита, но и для омоложения и оздоровления всего организма. Мед является природным антибиотиком и издревле применяется внутрь и наружно для лечения многих заболеваний. Техника выполнения массажа позволяет меду быстро проникнуть в кожу и попасть в кровь, вывести токсины и продукты жизнедеятельности, подарить суставам и мышцам гибкость и здоровье, а коже гладкость и сияние.

Татьяна
7.10.2016

Спасибо большое Вашей клинике за профессиональные услуги (массаж). Впервые обратилась к Вам в 2014 году и не пожалела. Отличный сервис, прекрасный результат и всегда хорошее настроение после процедур. Так приятно иногда побаловать себя, заняться собой и своим здоровьем.

Еще раз большое спасибо Вашим специалистам Олесе, Татьяне, Сюзанне и Ирине. Побежала записываться на следующий сеанс массажа.)

Юлия
06 октября 2014

Здраствуйте, хочу выразить благодарность Ирине за профессиональный, качественный массаж! Руки передают настроение того, кому они принадлежат. Приятно найти мастера, кому можно довериться телом и душой, чтобы полноценно расслабиться. Спасибо за индивидуальный подход и Ваши рекомендации. И отдельно за доброжелательную и вежливую обстановку!